​В рекламной кампании Авокадо из Мексики используется ar и искусственный интеллект

8 февр. 2023 г.
Просмотров: 263
​В рекламной кампании Авокадо из Мексики используется ar и искусственный интеллект

В рекламной кампании "Авокадо из Мексики" используется дополненная реальность и искусственный интеллект

В рекламную кампанию "Always good" будет входить телевизионный ролик Суперкубка, а также различные цифровые активации с использованием технологий AR и AI.

На следующей неделе команда Kansas City Chiefs сразится с Philadelphia Eagles на Суперкубке LVII. А возможно, вас больше заинтересует ежегодная линейка уморительных рекламных роликов, которые выходят в эфир во время большой игры.

В этом году "Авокадо из Мексики" (AFM), один из ведущих брендов авокадо в США, недавно опубликовал тизер для 9-й цифровой активации компании на Суперкубке. Согласно официальному релизу, акция " Always good " будет включать в себя телевизионный ролик с участием актрисы Анны Фэрис, который выйдет в эфир во время игры, также будет ряд интерактивных мероприятий с использованием таких технологий как дополненная реальность (AR) и искусственный интеллект (AI).

Например, можно будет подключить аккаунт Spotify, чтобы создать музыкальные композиции AFM на основе личных предпочтений прослушивания. Также можно будет делать ремиксы на музыку бренда "Авокадо из Мексики", используя сочетание технологий AR и искусственного интеллекта. Вместо инструмента или контроллера нужно запускать различные звуки бренда, используя различные выражения лица.

Последняя цифровая активация на Суперкубке AFM демонстрируется опыт, инновации и стремление бренда к созданию увлекательного и интерактивного потребительского опыта. От запуска нового Sonic DNA бренда до использования передовых технологий для персонализированного питания - эта кампания является свидетельством способности бренда оставаться впереди и создавать действительно запоминающиеся и впечатляющие цифровые впечатления.

Реклама "Авокадо из Мексики" на Суперкубке выйдет в эфир 12 февраля во время большой игры. Согласно Wishu, в кампании также будет представлен дополнительный опыт, который позволит вам создавать твиты с помощью популярного программного обеспечения ChatGPT. Предполагается, что в 30-секундном телевизионном ролике будет показан QR-код, ведущий к этому опыту.

x
Подпишись на наш телеграм канал