Виртуальная реальность в морском контейнере

22 апр. 2021 г.
Просмотров: 772
Виртуальная реальность в морском контейнере

История

В известном журнале VRscout вышла реклама некой компании-проекта UNCONTAINED, которая собралась строить морские контейнеры с виртуальной реальностью. Это проект известной канадской компании Immersive Tech, базирующейся в Ванкувере, ее основной спонсор - фонд Victory Square Technologies (VST).

Обычно, мы не обращаем внимания на рекламные материалы других компаний, но это решение для бизнеса, тем более в глубоко изученной нами сфере LBVR, не могло не остаться незамеченным.

В рекламном проспекте UNCONTAINED заявляют, что разработали уникальное решение для бизнеса, связанного с местоположением.

Идея компании состоит в том, что морской контейнер оснащается системой мощной вентиляции, отопления и системой ультрафиолетовых лучей, которые якобы помогут исключить заражение COVID.

Двенадцати футовый морской контейнер будет разделяться на три секции с двумя внутренними игровыми зонами и зоной оператора, также будет одна игровая зона перед контейнером, который модульно может собираться в секции. Идея не новая, но вполне рабочая.

Какие будут гарнитуры и набор игр не совсем понятно, но в официальном заявлении говорится о Космическом шутере для 6 человек и других играх с возможностью взаимодействия в виртуальной среде.

Цитата: "Каждый портал- контейнер предлагает многопользовательские приключения для шести игроков, сочетающие виртуальное и физическое взаимодействие, с захватывающим опытом в отличие от всего, что доступно на потребительских гарнитурах, таких как Oculus Quest".

Наезд на Quest был наверное лишним).

Далее описывается, что вы будете ощущать физическое воздействие от толчков воздуха. Работать с панелями на стене в виде рычагов и рулей, и т.д.....

Также они заявляют о прорыве и интерном решении для бизнеса. Раскрутить контейнер они пригласили топового американского блогера Криса Ремси с аудиторией в 5 млн чел. .

О бизнесе в LBE

Но мы не об этом, мы о том , сколько это будет стоить и какой профит принесет. Как аттракцион -идея вроде прикольная, но мы уверены, что цена будет "КОСМИЧЕСКАЯ". В этом бизнесе главный показатель - это рентабельность и заработок с квадратного метра. Окупаемость этого контейнера будет составлять несколько лет, что уже не выгодно, т.к. технологии настолько стремительно развиваются в VR, что каждый год выходят такие решения, что полностью переворачивают понимание развития технологии. Опять же, его в торговый центр не поставишь, и вообще в городе его, наверное, будет сложно согласовать, - это первое. У этого решения есть плюсы и минусы.

Мы считаем, что для бизнеса эта история мертворожденная из за "скорее всего" высокой стоимости и низкой пропускной способности. Плюс еще и условия франшизы, такие ребята на хайповой теме будут выжимать максимум, а будущие владельцы платить за идею и хайп, которая через 6 месяцев будет не такой уж и интересной.

И еще один фактор: вернутся ли люди поиграть еще раз в этот аттракцион. История с одним сценарием быстро затухает. Пример крупного разочарования есть: the Void !!!

Контора схлопнулась и больше к нам не вернется)

Владельцы крупных активов вряд ли побегут покупать такой продукт, который изначально без будущего. Любой аналитик и экономист поймет, что с учетом рисков вложения в этот бизнес того не стоит.

Это не правильный, но ПУТЬ развития виртуальной реальности и бизнеса в ней.

Мы поддерживаем проекты, связанные с многопользовательскими играми со свободным перемещением,в которые можно сыграть в любом месте, и автономные гарнитуры.

Мы считаем, что следующим шагом будет именно личный опыт с автономной гарнитурой в экосистеме, например, HORIZON. Как только появится монетизация и нормальный виртуальный тренажёр, который можно поставить в комнате, то решения на базе контейнеров будут полностью исключены.

Ждем комментарии и отзывы по поводу нашего мнения.



x
Подпишись на наш телеграм канал