Xbox Head раскрывает свои планы по VR продвижению

8 февр. 2020 г.
Просмотров: 764
Xbox Head раскрывает свои планы по VR продвижению

Xbox Head рассказал о своих планах по VR использованию

Похоже, что Xbox рассчитывает на долговременную перспективу.

По сравнению с конкурирующими игровыми платформами, Xbox значительно отстает в использовании продуктов виртуальной реальности. Для большинства ААА VR разработчиков ПК является любимой и наиболее удобной платформой, благодаря таким гарнитурам как HTC Vive и Oculus Rift. Тем временем Sony преобладает среди виртуальных консолей с Playstation VR. Даже Nintendo находится в гуще событий посредством Nintendo Labo VR.

С другой стороны, Xbox от Microsoft, по-прежнему относится с долей скепсиса к технологиям VR и на их роль в современных развлечениях. И такое отношение вряд ли изменится в ближайшее время, судя по недавнему интервью с главой Xbox Филом Спенсером.

Сегодня утром подкаст игровой тематики Gamertag Radio выпустил 1000-й эпизод своего давнишнего шоу, во время которого появился Фил Спенсер, глава Xbox, в качестве специального гостя в честь такого события. Во время интервью Спенсер заявил о своем восторге относительно новейшей составляющей оборудования Xbox, Xbox Series X, и высказал свое облегчение после того, как увидел, что фанаты настолько позитивно откликнулись на это неожиданное открытие.

«Была классная реакция на это открытие, но если быть полностью честным… оно могло обернуться и катастрофой. Это решение было выдвинуто одним из наших целевых лидов. Она просто встала в кабинете и сказала: «Мы должны сделать что-то смелое, что-то, чего мы никогда не делали раньше ... давайте посмотрим правде в глаза, мы не на той позиции рынка, в которой мы хотели бы оказаться - я не думаю, что мы подорвем или расширим бизнес, просто делая то, что мы всегда делали».

В дополнение к Xbox Series X, Spencer позволяет составить дополнительное представление о планах компании относительно VR. Предупреждение о спойлерах: это не очень хорошо:

«Мы никогда не будем закрывать глаза на то, куда нас это приведет», - сказал Спенсер касательно позиции компаний о VR. «Я не надеюсь, что все пройдет само собой; Я надеюсь, VR станет более востребованным. Надеюсь, что VR станет настолько важен, что нам ничто не помешает оказать поддержку».

Похоже, что Microsoft полагается на другие компании, которые делают трудоемкую работу перед выходом на рынок; разумное решение, учитывая относительно хаотическое состояние современного VR. Темпы внедрения VR-гарнитур оказались медленнее, чем первоначально ожидалось, и компании продолжают тратить огромные деньги, экспериментируя с новым оборудованием.

С другой стороны, учитывая то, что Facebook постоянно продает гарнитуры Oculus Quest, и то, что выпуск Half-Life: Alyx уже не за горами, возможно, это было бы идеальным временем для Xbox, попробовать себя в виртуальной среде.

Чтобы узнать больше о будущем Xbox, перейдите сюда для получения более полного разговора.

x
Подпишись на наш телеграм канал