AR геймеровский робот MekaMon станет «преподавателем» STEAM дисциплин

29 мая 2019 г.
Просмотров: 974
AR геймеровский робот MekaMon станет «преподавателем» STEAM дисциплин

Reach EDU собираются объяснить науку, технологии, дизайн и разработку, инженерное дело, искусство и математику с помощью AR робота.

Данная компания – создатель первого в мире робота дополненной реальности для геймеров. MekaMon запускает EdTech нового поколения на новой программной платформе.

Если вам мало что известно о линейке роботов для детей от Reach Robotics, то здесь стоит пояснить. Линейка MekaMon состоит из запрограммированных машин. Управление осуществляется через смартфон. Миссия игры – сражаться с такими же цифровыми машинами в дополненной реальности.

Недавно компания решила включить в игровую атмосферу часть образовательного контента. Всё в формате STEAM-обучения.

«Обучаться, играя» – ключевой аспект Reach EDU.

Впервые задумка была анонсирована на CES 2019. Сейчас настало время официального релиза. Приложение как игровое, так и познавательное. Креативный опыт усвоения исходит как раз со стороны STEM и продвинутой робототехники в комплекте с пэкэджами.

Последняя аналитика World Economic Forum гласит, что для того, чтобы добиться успеха, ребёнку нужно развивать критическое мышление и креативность, научиться принимать решения.

Связывая это с Reach EDU разработкой, получаем: дети, за счёт геймификации образовательного контента, тестируют свои навыки креативности и способности принимать решения.

Также происходит первое знакомство с основами кодинга. Так, к примеру, под присмотром Айви, главного инженера академии Meka, ученики учатся программировать своего MekaMon в серии игровых опытов и испытаний накануне миссии на Марс.

Приложение состоит их четырёх частей. Те, кстати, можно проходить поодиночке.

1.Свобода движений. Неограниченные эксперименты с перемещением MekaMon в пространстве реалистичной анимацией

2.MekaDraw: нарисуйте линию на экране, и MekaMon поедет по ней

3. MekaMotion: кодируйте прямо на MekaMon

4.MekaCode: создание кода для команд

Все задания Reach EDU поделены на уровни.

Для тех, кто только начинает проходить MekaDraw и MekaMotion программа MekaCode прояснит основные моменты кодинга. Более опытные пользователи могут перейти на следующий уровень при помощи утилита Swift Playgrounds.

Третий уровень образовательной платформы – высший, для продвинутых пользователей. Он включает модуль обработки данных Reach Raspberry Pi и браузерную версию Reach EDU (+ Python).

Приложение Reach EDU доступно для скачивания на Appstore и Google Play. MekaMon можно заказать на Apple или Amazon. 

x
Подпишись на наш телеграм канал