Как сэкономить время поиска заказчика AR решений

7 сент. 2018 г.
Просмотров: 933
Как сэкономить время поиска заказчика AR решений

Всех с пятницей! Сегодня хотим поделиться с вами нашим опытом поиска ниш и направлений, которым было бы интересно использовать AR для общения с конечным потребителем.

В нашей компании четко структурирована работа по продвижению бренда и проработке маркетинговой стратегии в целом. Один из инструментов проведения исследований рынка – работа коммерческого отдела с холодной и теплой базами клиентов. Основная цель – выявить потребность и интерес той или иной ниши в предлагаемой нами технологии.

На прошлой неделе для проработки было выбрана ниша, которая занимается созданием упаковок для товаров.

AR для упаковок

Итаак, собрана база, подобраны скрипты, написаны тексты официальных писем, продумана стратегия продвижения. Можно приступать!

Цель работы с направлением - внедрение AR в спектр предлагаемых компанией услуг в качестве дополнительной услуги. История стандартная: размещение qr кодов на подарочных пакетах, упаковках и т д. Основные условия – это высокая четкость кода.

На рынке около 50 000 крупных компаний, которые подходят под условия и бюджеты, и около 100 которые в процессе развития.

Казалось бы, какая классная идея, когда тебе звонят и говорят: «У нас есть готовый бизнес для вас! Все уже придумано». Остается только сказать спасибо и внедрять этот продукт в перечень предлагаемых услуг.

Законы бизнеса таковы: мы должны развиваться и заботиться о постоянных клиентах. Внедрение дополненной реальности, по предварительным расчетам, могло бы увеличить прибыль игроков, занимающихся упаковкой, на 15% в год. С учетом того, что емкость рынка дополненной и виртуальной реальности растет с каждым днем, применение ARи VR - это уверенная ставка на будущее и на технологию, которая выстрелит.

Понедельник, все готовы, звонки, переговоры и море энтузиазма, и уверенность в правильном выборе… Но наши ожидания редко совпадают с тем, что происходит на деле…

В среду же был проведен предварительный тайм лайн по упаковщикам. Переговоры с первыми лицами и главными маркетологами компаний показали, что внедрение и развитие AR-направления в их деятельность не вызвало абсолютно никакого интереса.

Компании работают по чётко отлаженной схеме: оборот держится на постоянных клиентах, которые предоставляют стандартные ТЗ и дают стабильную годовую выручку. А пока всё устраивает, зачем шевелиться? Зачем придумывать что-то новое своему потребителю? Все же и так хорошо. Привычный подход для большинства российских предприятий. Вам так не кажется?

AR упаковки

Такое ощущение , что ты попадаешь в каменный век , и современные бизнес-направления тенденции маркетинга им не знакомы от слова совсем. Очень жаль, что в данном направлении такой принцип работы. Собственники теряют свои же деньги, работая по советским принципам...

Да, во всем обилии компаний есть и такие, которые пытаются отвечать современным веяниям. Ниша производителей упаковки – не исключение. Есть 3 крупные компании, имеющие собственные отделы по внедрению AR. Из этого следует один вывод: очень жаль, что мы имеем такое непонимание и разрыв в развитии бизнеса в нашей стране.

x
Подпишись на наш телеграм канал