Свеженькая линза Snapchat с легендой баскетбольного пантеона Леброном Джейсом
Леброн Джеймс, или Король Джеймс-Акронский молот, покоряет баскетбольные просторы уже в дополненной реальности.
NBA-суперзвезда переносится на время в атмосферу Nike и представлен там в роли неплохой AR-рекламы созданного приложения и линейки продуктов компании в House of Hoops, маркете Foot Locker (Hollywood & Highland Center, Лос-Анджелес).
Джеймс после сам опубликовал запись с AR-трансляцией в Твиттере. Количество просмотров уже в первые дни публикации перевалило за 1,2 миллиона.
Посетители Foot Locker могут активировать опыт посредством сканирования снапкода, который запускает на экране пользователя точную копию Короля Джеймса. Легенда будто «сходит» с картинки на стене и совершает бросок в прыжке.
Кстати, можете сами попробовать запустить линзу, просканировав снапкод или картинку с изображение Леброна, которые мы поместили ниже.
Digital-агенство Fishermen Labs разработали приложение совместно с компанией Snap, в основе которого – та же технология, использующая маркеры. Последняя доступна на официальной платформе Lens Studio.
Дополненная реальность давно стала одним из основных инструментов NBA и её команды. Приложение NBA AR сразу заняло первые позиции в разделе ARKit в App Store. После разработчики добавили ещё несколько полезных фич, доступных для Android через ARCore.
Добавим, что Dallas Mavericks, Los Angeles Clippers и Sacramento Kings также задействовали технологию дополненной реальности в своих опытах.
По факту, бывший игрок NBA и настоящий «пичмэн» Shaquille O`Neal представлен как де-факто, «крёстный отец» баскетбола в дополненной реальности, а созданная кампания помогает продвигаться NBA и Magic Leap, приложению для Magic Leap One да и самому Леброну поддерживать репутацию комментатора ТВ TNT`sNBA.
С другой стороны, Snap открыли для себя новую нишу посредством снапчата и дополненной реальности, предоставляя брендам возможность комбинировать традиционные и интерактивные рекламные тактики, позволяя клиенту взаимодействовать с товаром и услугами на выходе. В арсенале компании достаточно примеров того, как посредством AR сформировать лояльность и получит признание. Тем более, что всё это позитивно сказывается на репутации самого Snapchat и его пользы, как приложения, в целом.
Смотри в оба, Шакил, Король Джеймс уже ведёт свою армию, чтобы свергнуть тебя с AR-трона.
There it goes!