Железный Человек: полёт в виртуальной реальности, от которого захватывает дух

5 апр. 2019 г.
Просмотров: 922
Железный Человек: полёт в виртуальной реальности, от которого захватывает дух

Хотите побыть в фантастической вселенной Marvel в роли Железного Человека? Кружить в воздухе словно неуязвимый Тони Старк в своём армированном костюме? Бесконечность – не предел! 

Обещанная разработка станет одним из первых опытов в дополненной реальности, который по качеству графики и длительности можно сравнить лишь с видео игрой. Не на удивление, релиз игры планируется чуть позже в этом году, а пока перейдём деталям.

Если запустить игру на PlayStation VR, то вы будете удивлены тому, что после её окончания у вас не будет кружиться голова, более того – никаких зловещих позывов (как это бывает после долгого нахождения в шлеме и динамичных играх). Что ж, довольно таки неплохой показатель для VR-игры. К тому же, для игры со взаимодействием в воздухе, она довольно неплохо разработана с точки зрения ответной реакции и взаимодействия. К примеру, для того, чтобы взлететь, нужно лишь опустить обе руки и сжать триггеры контроллеров PlayStation Move в руках.

Это самая что ни на есть естественная поза для взлёта Роберта Дауни-младшего в фильме «Железный человек». И это именно то, что Райан Пэйтон, глава Camoflaj, хотел видеть в VR. Опустить руки, приготовиться, оттолкнуться от земли для бесконечного парения в небе. Совсем как сам Железный Человек. Вот вам и азы погружения. Более того, данный факт развивает фантазию и мечты о том, насколько прекрасной может быть виртуальная реальность, которая сможет перенести тебя из одно места в другое. Поверь в мечту и в то, что супергероем может стать каждый!

В самой игре можно будет кружить в пространстве, менять положение своего тела или приспосабливаться к уже существующим условиям посредством навигации.

Разворачиваться можно на все 360 и не бояться, что PSVR упустит что-либо из трекинга (например, ваше положение). Очень классный трюк, кстати. Большинство PSVR игр не имеют такой возможности. Всё из-за того, что сенсоры плотно завязаны на мониторинге Moveконтроллеров в руках пользователя. Но ребята из Camoflaj учли все пожелания. И, если не все, то хотя бы тот самый момент с поворотом вокруг своей оси и возвращения положения сенсоров.

Для многих эта игра – просто находка. Сами отказались бы полетать?

Когда попытаетесь пострелять из бластеров, не пытайтесь сжимать триггеры (с помощью этого игрок взлетает). Для выстрела следует сместить большие пальцы на кнопки Move.

Для некоторых необратимо чувство того, что играешь с будто перевёрнутыми контроллерами. Двигать ими нужно совсем в другую сторону. Немного странно. Нажатие неправильных кнопок неизбежно.

Разработчики убеждают, что со временем разовьётся привычка, и всё будет окей. В принципе, так всегда случается в ситуациях, когда нужно переучиваться чему-то.

Разобраться помогут подсказки и руководство к использованию. Там найдёте все инструкции касательно того, как взлетать, что нажимать и прочее. В той же волшебной книге – дополнительные возможности персонажа.

Вот один из эпизодов: вы на огромном вертолёте, одном из вип-сервисов Stark Industries. Ваш герой, Старк, назначает Пеппер главным исполнительным директором без её ведома. Та вынуждена весь день провести за телефоном, отвечая на звонки. Вы общаетесь с голограммой. Резко обращаете внимание на стремительно приближающийся, готовый врезаться в вертолёт, дрон. Тот идёт напролом, пробивает огромную дыру в корпусе, а вас выносит за борт. Ваш ассистент обеспечивает вас костюмом Железного Человека, и начинается жаркая битва.

После окончания боевых действий вы обнаруживаете Пеппер, жизнь которой висит на волоске. Для того, чтобы спастись, она прыгает прямо к вам в объятия. Довольно интересное ощущение для VR. Ну, пожалуй, на этой прекрасной ноте стоит закончить рассказ.

Вот вам фантастическая история о Железном Человеке в виртуальной реальности вкратце.

Продолжение уже близко.

x
Подпишись на наш телеграм канал