​Аватары VRChat получают значительное обновление

26 дек. 2021 г.
Просмотров: 444
​Аватары VRChat получают значительное обновление

Аватары 'VRChat' получают значительное обновление.

В апреле этого года компания VRChat провела сбор для разработчиков, в ходе которого показала новый набор функций для своей постоянно развивающейся социальной VR-платформы.

Система Avatar Dynamics, как ее называет компания, представит широкий спектр взаимодействий между аватарами, призванных улучшить ваш игровой опыт без потери частоты кадров.

Некоторые из этих функций будут доступны даже на Quest, хотя и с более жесткими ограничениями по сравнению с PC VR.

"Хотите сделать так, чтобы люди могли ухватить вас за нос, дать вам "пять" характерным хлопком,или заставить вас самоуничтожаться нажатием физической кнопки на вашем аватаре?"

"С Avatar Dynamics вы можете сделать все это - и даже больше!" - говорится в официальном релизе компании.

В этом же релизе компания подробно описывает систему Avatar Dynamics.

Вот что ожидает пользователей VRChat в следующем году, когда начнется открытое бета-тестирование:

PhysBones: PhysBones позволяет касаться, хватать, менять позу костей и суставов, на вашем аватаре, а также на аватарах других людей.

Включенный в SDK, PhysBones будет служить прямой заменой DynamicBones.

VRChat обещает примерно 12-20-кратное улучшение по сравнению с оригинальной системой, что должно решить текущие проблемы с частотой кадров.

Увеличение производительности:

По данным VRChat, пример сцены из 3200 PhysBones с 4 коллайдерами на кость работает на 1600% быстрее, чем DynamicBones.

Это значительное улучшение по сравнению с исходной системой.

Однако в большинстве случаев эти показатели значительно выше, "даже когда любой аватар может взаимодействовать со всеми PhysBones в сцене", - заявили в компании.

Триггеры для аватаров:

Триггеры обнаруживают коллайдеры на аватарах, позволяя вам взаимодействовать с собой, и другими, различными уникальными способами.

По умолчанию каждый аватар имеет свои стандартные коллайдеры, тем не менее, у вас будет возможность настроить свой собственный, открывая двери для еще большего количества возможностей.

Система разрешений:

С помощью встроенной системы разрешений, вы сможете контролировать кому и как разрешено взаимодействовать с вашим аватаром.

Разумеется, у вас будет возможность отказаться от участия в этой системе, если вы захотите.

Вид отладки:

Активация функции Debug View в меню действий, позволяет просматривать наложение PhysBones, Тriggets и Colliders, как в VRChat, так и в редакторе, что облегчает настройку аватаров.

Автоматическое преобразование динамических костей:

Все аватары на платформе VRChat с динамическими костями будут автоматически конвертированы в PhysBones.

Автоматическая система коллайдеров:

Набор коллайдеров по умолчанию в комплекте с Avatar Triggers и PhysBones будет автоматически назначаться Аватарам, не имеющим пользовательских настроек в Avatar Trigges и PhysBones,будет автоматически назначаться набор коллайдеров,по умолчанию.

Что касается того, когда пользователи смогут получить в свои руки систему Avatar Dynamics, VRChat заявляет, что в настоящее время проводится закрытое бета-тестирование с участием пользователей разного уровня подготовки, а открытое бета-тестирование будет запущено в начале следующего года.

x
Подпишись на наш телеграм канал