Барби в Дубае

24 июля 2023 г.
Просмотров: 278
Барби в Дубае

AR-технология  оживила Барби в Дубае.

После первых выходных  фильм "Барби" уже собрал 350 млн долларов в международных и внутренних продажах. Такой колоссальный успех в немалой степени обусловлен масштабной маркетинговой кампанией Warner Bros  стоимостью 150 млн. долларов, в рамках которой было организовано все: от официальной линии одежды совместно с Zara до реального дома мечты Барби.

Однако в Дубае зрителям был предложен иной тип маркетинга. В рамках исторического события компания Warner Bros разместила гигантскую Барби с дополненной реальностью рядом с самым высоким в мире небоскребом Бурдж-Халифа в Дубае. Авторы сделали зацикленную анимацию Барби с ее нахождением в упаковке и выхода из нее с занятием фирменной позы модели.  

Это не первый экспириенс  от Warner Bros с момента выхода фильма. На прошлой неделе компания запустила рекламную кампанию в Snapchat с использованием различных линз, позволяющих примерить наряды из фильма.

x
Подпишись на наш телеграм канал