Барби в Дубае
AR-технология оживила Барби в Дубае.
После первых выходных фильм "Барби" уже собрал 350 млн долларов в международных и внутренних продажах. Такой колоссальный успех в немалой степени обусловлен масштабной маркетинговой кампанией Warner Bros стоимостью 150 млн. долларов, в рамках которой было организовано все: от официальной линии одежды совместно с Zara до реального дома мечты Барби.
Однако в Дубае зрителям был предложен иной тип маркетинга. В рамках исторического события компания Warner Bros разместила гигантскую Барби с дополненной реальностью рядом с самым высоким в мире небоскребом Бурдж-Халифа в Дубае. Авторы сделали зацикленную анимацию Барби с ее нахождением в упаковке и выхода из нее с занятием фирменной позы модели.
Это не первый экспириенс от Warner Bros с момента выхода фильма. На прошлой неделе компания запустила рекламную кампанию в Snapchat с использованием различных линз, позволяющих примерить наряды из фильма.