Facebook и материнская компания Ray-Ban заключили сделку на разработку «AR очков»

21 сент. 2019 г.
Просмотров: 959
Facebook и материнская компания Ray-Ban заключили сделку на разработку «AR очков»

Facebook и материнская компания Ray-Ban заключили сделку на разработку «AR очков»

Facebook создаёт гарнитуры дополненной реальности с целью в конечном итоге вывести их на рынок – это стало понятным из многочисленных сообщений о вакансиях, исследовательских проектов и прогнозных заявлений руководителей компании. Теперь в отчёте CNBC утверждается, что Facebook заключил сделку с Luxottica, итальянской материнской компанией Ray-Ban и многими другими, чтобы помочь разработать форму новой AR-гарнитуры.

Ссылаясь на «людей, ознакомленных с этим вопросом», в отчёте CNBCтакже говорится, что очки имеют внутреннее кодовое название Orion и предназначены для замены смартфонов, что позволит пользователям «принимать вызовы, показывать информацию  на небольшом дисплее и транслировать её в прямом эфире для друзей и подписчиков в социальных сетях».

Точно неизвестно, будет ли устройство функционировать больше как обычная AR-гарнитура (HoloLens, Magic Leap), которая предназначена для позиционирования цифровых изображений в физической 3D-среде, или как пара смарт-очков (Google Glass, Vuzix Blade), что накладывают полезную информацию, не интегрируя её в среду как таковую. В отчёте смешаны обе терминологии, поэтому неясно, какой вариант устройства выйдет в конечном итоге.

В отчёте, который не прокомментировали ни Facebook, ни Luxottica, утверждается, что устройство должно появиться у пользователей где-то между 2023 и 2025 годами.

Решение о партнёрстве является прямым результатом усилий Facebook по уменьшению размера устройства до привлекательного форм-фактора. В частности, Luxottica в 2014 году заключила партнёрское соглашение с Google по разработке и распространению дополнительных оправ для GoogleGlass, чтобы сделать смарт-очки предметом высокой моды.

Luxottica производит как оптические оправы, так и солнцезащитные лицензированные очки для ряда брендов, включая Armani, Burberry, Chanel, Coach, Dolce & Gabbana, PoloRalphLauren, Prada и Versace. Собственные бренды включают Ray-Ban, Oakley, Oliver Peoples и Persol.

Данная итальянская компания с многомиллиардным оборотом также управляет Sunglass Hut, LensCrafters, Pearle Vision, Sears Optical и Target Optical, что делает её крупнейшей в мире компанией в индустрии очков.

В то время как Luxottica критиковали за монополистические практики, совершенно ясно – бренд понимает, что хороший маркетинг и дизайн определённо понадобятся AR очкам первого поколения Facebook, поскольку одной из главных задач является вызвать интерес и спрос на продукт у потребителей.

x
Подпишись на наш телеграм канал