Фирменная сумка IKEA c дополненной реальностью
IKEA идет в ногу со временем и использует иммерсивные технологии. Шведская компания уже много раз создавала приложения дополненной реальности по продаже мебели, AR игр, визуализации своих товаров и т.п.
Синяя сумка IKEA - один из самых узнаваемых, знаковых предметов в магазине .. бла бла бла ...
Икеи нет на рынке России и до свидания...
Развитие визуализации с помощью дополненной реальности идет полным ходом. Мы конечно отметим, что решение с сумкой для продвижения бренда смотрится оригинально, но наши студии и компании делают на много интереснее проекты и опыт от AR куда более захватывающий. Оценивать работу зарубежных брендов нужно, и делать выводы куда развивается европейский рынок, параллельно создавая свои решения и предоставляя пользователям новый опыт именно от "отечественных" разработок. Он есть и есть что показать и это главное.
Наша команда недавно сдала проект для ПМЭФ с примерами цифровых двойников и возможностями дополненной реальности. Я делаю вывод , что нужно освещать больше российских новостей, которые помогут создать картину нашего рынка и комьюнити.
В ближайшее время мы поменяем стратегию публикаций нашего контента.
Всем спасибо!