​Гайд по метавселенным для корпораций

3 мая 2023 г.
Просмотров: 147
​Гайд по метавселенным для корпораций

Гайд по метавселенным для корпораций - Metaverse Marketing Guide.

Metaverse Insider выпустил маркетиновый гайд по метаверсам - Metaverse Marketing Guide. Полезно для компаний, которые хотят что-то делать в метавселенных, от маркетинга до онбординга клиентов.

Описание:

1. Метаверс можно охарактеризовать тем стеком технологий, который в него входит: web3 (даже web2), иммерсивные технологии, криптовалюты и NFTs.

Существыует 3 типа метаверсов:

  • Индустриальные – это удаленная экспертиза.
  • Корпоративные – это, например, виртуальных офис для сотрудников.
  • Социальные – это купи-продай что-то клиентом в красивом месте, с игровыми механиками.

3. Мы уже миновали первый холм Гартнеровского Цикла Хайпа и слово «метавселенная» больше не является чем-то виральным, поэтому не стоит ждать немедленного трафика на ваш сайт.

4.Задайте сами себе вопрос: мэтчится ли метавселенная с вашей стратегией роста, инновационными целями и маркетинговой повесткой?

5. Совет от Rob Lowe, LEGO Ventures: «Не пытайтесь подстраивать ядро вашего бизнеса под метавселенные».

6. Если вы можете четко определить и установить связь между тем, что делает ваш бизнес и почему он это делает в контексте метавселенной, то следующий вопрос: что вы хотите достичь с помощью вашей маркетинговой активности в метавселенной?

7. Установите ОКРы и KPIs. Вот два замечательных примера:

8. Увеличение генерации лидов на 20% на протяжении срока действия нашей маркетинговой кампании в метавселенной на основе маркеров дополненной реальности. (KPI: "генерация лидов")

9. Сокращение затрат на онбординг на 50% в 3 квартале благодаря нашему цифровому двойнику объекта в метавселенной. (KPI: "затраты на онбординг")

10. Не изобретайте колесо, пользуйтесь преимуществом того, что уже было сделано в метавселенных и не повторяйте ошибки первопроходцев. Быть second-adopter как Apple – очень круто.

11.  Ивент в метаверсе – очень экономически целесообразная активность.

 12. Какие у вас есть маркетинговые опции в метаверсах: цифровые двойники, иммерсивный дизайн, пространство как локация, AR, упаковка продукта, виртуальная коммерция, присутствие в метвселенных, Industry 4.0, NFTs.

13.  Разница между Web 2.0 и Web 3.0 метавселенными заключается в том, что Web 2.0 – это закрытые и изолированные платформы (Fortnite), в то время как Web 3.0 децентрализованы, открыты и совместимы с др. (Sandbox).

 14. Главные метрики для метаверса: Daily Active Users (DAUs) и Unique Active Wallets (UAWs).

15. В гайде представлено 5 историй успеха использования метаверса: от IKEA, LEGO, Samsung, Australian Open 2022, AT&T с Chicago Bulls и Volkswagen с NVIDIA Omniverse.

x
Подпишись на наш телеграм канал