Гайд по метавселенным для корпораций
![Гайд по метавселенным для корпораций](/uploads/news/metavselennye-obzor-e9354e0295.jpg)
Гайд по метавселенным для корпораций - Metaverse Marketing Guide.
Metaverse Insider выпустил маркетиновый гайд по метаверсам - Metaverse Marketing Guide. Полезно для компаний, которые хотят что-то делать в метавселенных, от маркетинга до онбординга клиентов.
Описание:
1. Метаверс можно охарактеризовать тем стеком технологий, который в него входит: web3 (даже web2), иммерсивные технологии, криптовалюты и NFTs.
Существыует 3 типа метаверсов:
- Индустриальные – это удаленная экспертиза.
- Корпоративные – это, например, виртуальных офис для сотрудников.
- Социальные – это купи-продай что-то клиентом в красивом месте, с игровыми механиками.
3. Мы уже миновали первый холм Гартнеровского Цикла Хайпа и слово «метавселенная» больше не является чем-то виральным, поэтому не стоит ждать немедленного трафика на ваш сайт.
4.Задайте сами себе вопрос: мэтчится ли метавселенная с вашей стратегией роста, инновационными целями и маркетинговой повесткой?
5. Совет от Rob Lowe, LEGO Ventures: «Не пытайтесь подстраивать ядро вашего бизнеса под метавселенные».
6. Если вы можете четко определить и установить связь между тем, что делает ваш бизнес и почему он это делает в контексте метавселенной, то следующий вопрос: что вы хотите достичь с помощью вашей маркетинговой активности в метавселенной?
7. Установите ОКРы и KPIs. Вот два замечательных примера:
8. Увеличение генерации лидов на 20% на протяжении срока действия нашей маркетинговой кампании в метавселенной на основе маркеров дополненной реальности. (KPI: "генерация лидов")
9. Сокращение затрат на онбординг на 50% в 3 квартале благодаря нашему цифровому двойнику объекта в метавселенной. (KPI: "затраты на онбординг")
10. Не изобретайте колесо, пользуйтесь преимуществом того, что уже было сделано в метавселенных и не повторяйте ошибки первопроходцев. Быть second-adopter как Apple – очень круто.
11. Ивент в метаверсе – очень экономически целесообразная активность.
12. Какие у вас есть маркетинговые опции в метаверсах: цифровые двойники, иммерсивный дизайн, пространство как локация, AR, упаковка продукта, виртуальная коммерция, присутствие в метвселенных, Industry 4.0, NFTs.
13. Разница между Web 2.0 и Web 3.0 метавселенными заключается в том, что Web 2.0 – это закрытые и изолированные платформы (Fortnite), в то время как Web 3.0 децентрализованы, открыты и совместимы с др. (Sandbox).
14. Главные метрики для метаверса: Daily Active Users (DAUs) и Unique Active Wallets (UAWs).
15. В гайде представлено 5 историй успеха использования метаверса: от IKEA, LEGO, Samsung, Australian Open 2022, AT&T с Chicago Bulls и Volkswagen с NVIDIA Omniverse.