Gorillaz представили AR шоу на фестивале Coachella
![Gorillaz представили AR шоу на фестивале Coachella](/uploads/news/photo2023-05-0411-41-37-ffb9587c22.jpg)
Gorillaz представили AR шоу на фестивале Coachella
Всегда выступая за инновации, компания Gorillaz раздвинула границы (что неудивительно) на фестивале Coachella, создав инсталляцию дополненной реальности в реальном времени, которая повысила уровень живых выступлений для «домашних» зрителей.
На фестивале, похоже, состоялся ожидаемый отраслевой постпандемический бум, что заметно в невероятных инсталляциях таких артистов, как Мэгги Уэст, Гювенч Озель и Кумкум Фернандо, а также массовых выступлений брендов Coca-Cola, NYLON, 818 Tequila и других
Невероятные, одни из лучших, впечатление принесла группа Gorillaz, возглавляемой вымышленными персонажами мультфильмов и детищем Дэймона Албарна и Джейми Хьюлетта. Компания Gorillaz известна своим отстаиванием новых технологий для расширения мировой франшизы, и теперь ожидается, что их инновационные интересы произведут фурор, когда они выступят.
По словам Ниам Бирн, основателя Eleven Management Gorillaz, AR может полностью изменить то, как мы смотрим и взаимодействуем с дополненной визуализацией. Персонажи Gorillaz идеально подходит для экспериментов в этом направлении развлечений , которые существуют между физическим и цифровым миром.
Предложение дополненной реальности (AR) Gorillaz было связано с их песней 2023 года «Skinny Ape». В этом отмеченном наградами кейсе, созданном для дополнения прямой трансляции на YouTube, накладывается невероятно крупное 2D-изображение (воображаемый фронтмен группы) на самый верх авансцены и идеально синхронизируется с живым выступлением Албарна на сцене.
Участники группы парят над сценой в дополненной реальности. Их цифровые аватары идеально созданы с высоким качеством детализации. Трекинг осуществляется по гео метке и с привязкой к силуэтам зданий.
Чтобы создать прямую трансляцию с поддержкой дополненной реальности, члены фестиваля Coachella работали с Epic Games и Эриком Вальярдо, членом инновационной команды фестиваля и основателем & Pull, чтобы воплотить опыт Gorillaz, а также Bad Bunny и BLACKPINK. На сценах были установлены специальные камеры, чтобы «домашние» зрители могли увидеть избранные песни без использования телефона или гарнитуры.
Сэм Шуновер, руководитель отдела инноваций и новых технологий Coachella, сказал, что воплощение персонажей Gorillaz в жизнь — это лучший из возможных вариантов использования Unreal Engine и AR в прямом эфире Coachella на YouTube. Компания рада и дальше давать возможность артистам расширять свои выступления новыми и захватывающими способами.
В будущем концерты в дополненной реальности станут обычным делом с уникальными возможностями для 3d персонажей.