Hyundai представит иммерсивную выставку на Каннском Фестивале
"Miles That Define Us " подробно описывает ключевые моменты в достижении цели компании Hyundai – обеспечение прогресса человечества с помощью инновационной продукции.
Компания Hyundai и The Trust, ведущее креативное агентство для рекламных партнеров Wall Street Journal, сегодня объявили о выпуске нового видео и иммерсивного контента под названием "Miles That Define Us". Короткие документальные фильмы и увлекательные рассказы направлены на укрепление социальной ответственности Hyundai и подчеркивание связи компании с человеческим духом.
На выставке, созданной в сотрудничестве с Active Theory, представлены короткометражные документальные фильмы и увлекательные рассказы, которые подчеркивают стремление компании Hyundai предоставлять инновационные технологии и мобильные услуги и призваны вдохновить людей на достижение личных целей и улучшение жизни.
Первый фильм, премьера которого состоится в Wall Street Journal’s Journal House во время фестиваля творчества "Каннских львов" в 2023 году, будет рассказывать истории людей, которые сталкиваются с проблемами современной мобильности. В нем будет показано, как передовые технологии Hyundai помогают решать глобальные проблемы. Решения компании, такие как передовая воздушная мобильность и автономное вождение, ставят в приоритете окружающую среду и созданы для улучшения качества жизни людей.
Как сказала Анжела Зепеда, директор по маркетингу Hyundai Motor America в официальном пресс-релизе, они гордятся сотрудничеством с Dow Jones и The Trust в рамках этой кампании. Оно подчеркивает преобразующую силу инноваций в мобильности, которые могут внести в развитие человечества.
Выставка кампании, расположенная в Journal House, представляет собой иммерсивный опыт смешанной реальности, адаптированный из Journal’s The Field. From the Ground Up - это полностью иммерсивное мультисенсорное 360-градусное приключение, состоящее из множества иммерсивных опытов, которые исследуют различные аспекты продукции Hyundai. The Field - это пространство для исследования, где можно взаимодействовать с последними инновациями компании Hyundai.
Trust использовал тщательно проработанную графику и эмоциональную озвучку для создания опыта, позволяющего пользователям исследовать различные истории кампании с помощью виртуальной VR и WebXR. Благодаря этой платформе Hyundai удалось создать доступные и увлекательные концепции, которые рассказывают о целях компании в области инновационных продуктов.
По словам Зепеда, отдавая приоритет человечеству и сосредотачивая свои действия на этом принципе, Hyundai создает светлое будущее для будущих поколений.