​Как Snap помогает бизнесу внедрить AR-покупки

28 марта 2023 г.
Просмотров: 209
​Как Snap помогает бизнесу внедрить AR-покупки

Как Snap помогает бизнесу внедрить AR-покупки

В новом пакете Shopping Suite есть множество полезных функций для предприятий.

Snap Inc., компания, стоящая за Snapchat и Snap Spectacles, на этой неделе объявила о новом корпоративном решении, благодаря которому предприятия различной величины смогут внедрять технологию дополненной реальности (AR) Snap в свои каналы.

Согласно официальному сообщению, в AR Enterprise Services (ARES) предлагается ряд передовых инструментов, предназначенных для улучшения покупательского опыта. В первоом предложении ARES, новом Shopping Suite, используется ряд мощных технологий, от 3D Viewer и AR Try-On до Fit Finder. Эти функции можно непосредственно встроить в приложение и веб-сайт розничного продавца, благодаря чему процесс покупки с помощью AR станет проще.

Ниже представлены некоторые дополнительные сведения о новом пакете Shopping Suite (предоставленные компанией Snap Inc.):

- Выделенные услуги и поддержка: Предприятия могут воспользоваться специализированными услугами для создания AR-активов и надежной технической поддержкой при внедрении. Услуги по созданию AR-активов Shopping Suite поможет компаниям создавать цифровые версии своей одежды, обуви и очков с использованием собственного фотограмметрического оборудования и конвейероа машинного обучения для создания высокоточных активов, оптимизированных для работы с конечным пользователем.

- Корпоративные инструменты для управления активами и интеграциями: Предприятия могут управлять и оптимизировать свои AR-активы и интеграции, измеряя аналитику производительности и получая специализированную поддержку Shopping Suite.

- Предоставление опыта: Предприятия могут интегрировать технологии AR Try-On, Fit Finder и интерактивный 3D Viewer в свои собственные приложения и веб-сайты, предлагая покупателям возможность получать точные рекомендации по примерке и размерам, возможность примерять или просматривать товары в дополненной реальности, а также взаимодействовать с товарами в 3D".

В первую группу компаний-участников ARES входят Gobi Cashmere, Goodr и Princess Polly. Сервис будет доступен для поставщиков аксессуаров, одежды и обуви во втором квартале 2023 года.

"В следующем десятилетии компания планирует внедрить свою AR-технологию мирового класса на веб-сайты, в приложения и даже в физические помещения предприятий. Они с нетерпением ждут возможности сделать покупки более приятными для потребителей и преобразить бизнес по всему миру с помощью AR Enterprise Services.

x
Подпишись на наш телеграм канал