​LG TV запускает домашний магазин дополненной реальности для южнокорейский зрителей

23 окт. 2019 г.
Просмотров: 830
​LG TV запускает домашний магазин дополненной реальности для южнокорейский зрителей

LG TV запускает домашний магазин дополненной реальности для южнокорейский зрителей

В начале этой недели дочерняя компания LG Telecom под названием LG Uplus, а также стартап Eyecandylab запустили новое приложение для покупок специально для Южной Кореи. Оно позволяет телезрителям взаимодействовать с двумя популярными телемагазинами с помощью технологии дополненной реальности через свои смартфоны.

При подключении к одной из двух сетей, пользователи могут направить свои совместимые с iOS и Android устройства на экран телевизора, чтобы активировать серию уникальных опытов дополненной реальности. Туда входят 3D-модели, интерактивные всплывающие окна и другие захватывающие элементы. Цифровые презентации рекламируемых продуктов можно вращать и размещать в разных местах в реальной среде; пользователи могут приобрести эти товары напрямую, просто нажав на AR модель.

«Как ведущий поставщик инновационных услуг в 5G, мы рады предложить нашим клиентам соответствующие варианты использования», − сказал Киман Сео, вице-президент подразделения стратегического альянса и глобального партнерства LG Uplus. «Технология Eyecandylab является нашей особенной чертой, и мы с нетерпением ждём следующего шага для расширения наших лидерских позиций».


«Мы очень рады работать с LG», − добавил генеральный директор Eyecandylab Робин Шо Мозер. «Покупки из дома это идеальный способ демонстрации пользователям преимуществ дополненной реальности в повседневной жизни. В то же время это поддерживает компании и их продажи».

Наряду с более привлекательным опытом приобретения покупок, абоненты LG Uplus 5G получат скидку 5% на товары, рекламируемые в дополненной реальности. Приложение для покупок LG U + AR теперь доступно на устройствах с поддержкой ARKit (iPhone) или ARCore (Android). К сожалению, в настоящее время эти AR функции доступны только южнокорейским владельцам телевизоров LG. Тем не менее, Eyecandylab бок о бок работает с несколькими компаниями, чтобы распространять рекламные объявления на основе дополненной реальности в США.

Созданная с использованием пакета Augmen.tv SDK от Eyecandylab, эта технология позволяет студиям, брендам и другим организациям улучшить линейное 2D-видео с использованием трёхмерных визуальных и интерактивных элементов. Некоторые примеры использования, показанные на веб-сайте компании, включают в себя футуристический опыт просмотра футбола в прямом эфире в комплекте с увеличенным табло и 3D-моделью поля, а также аквариум «4D», в котором косяки рыб «выплывают» из экрана в гостиную комнату.

До этого времени компания работала вместе с такими крупными организациями, как Nickelodeon, NBCUniversal, Comcast, Cartoon Network и многими другими. С растущей популярностью AR-гарнитур, более чем вероятно, что эти типы иммерсивных маркетинговых стратегий станут только более распространёнными.

x
Подпишись на наш телеграм канал