​Nissan запускает кампанию Electrified Art Web3

22 июля 2022 г.
Просмотров: 290
​Nissan запускает кампанию Electrified Art Web3

Nissan запускает кампанию Electrified Art Web3

Ariya promotion бросит вызов пяти британским художникам, которые создадут художественные кампании с поддержкой дополненной реальности. Глобальная автомобильная компания Nissan начала двигаться в направлении Metaverse в рамках кампании по продвижению своего новейшего полностью электрического автомобиля Ariya, о чем она объявила в среду.

Производитель из Йокогамы объявил о сотрудничестве между TBWA/London и Meta Creative Shop для дебюта маркетинговой кампании с поддержкой web3.

В рамках кампании Nissan «Электрифицированное искусство» пять британских художников должны создать художественные произведения, в которых должен быть изображен автомобиль Ariya в примечательных местах реального мира. В кампании также участвуют Ретро Манни из Бирмингема, Тишк Барзанджи из Лондона, Дженис Люн из Линдса, Нил Китинг из Ливерпуля и Антидот из Манчестера.

Директор по маркетингу компании Nissan сказал, что он очень рад возможности продвигать Nissan как одного из первых автопроизводителей, использующих метавселенную таким захватывающим и инклюзивным образом.

Во время мероприятия посетители смогут отсканировать QR-код в местоположении реального мира, чтобы отобразить иммерсивное произведение искусства в цифровом виде и на масштабных открытых площадках.

Благодаря акции посетители могут попасть в Метавселенную дополненной реальности. Nissan позволяет посетителям исследовать иммерсивное электрифицированное городское пространство с помощью камеры смартфона.

Кроме того, Джон Киркхэм, копирайтер, и Хебер Рамос, арт-директор TBWA\London, сказал, что электрифицированное искусство является кампанией об инновациях, дизайне и электрификации. Компания работала с цифровыми художниками по всей Великобритании, кто представлял свои родные города электрифицированными в будущем. Был совершенно сломан формат обычной рекламы автомобилей, создав свежий креатив вне дома и в Интернете, вдохновленный художественными галереями.

Цифровая Ariya появится в виде визуализации дополненной реальности в центре иммерсивного опыта, позволяя посетителям приблизиться к художественному цифровому двойнику.

Компания Nissan внедряет расширенную реальность

В октябре прошлого года компания Nissan объявила о своих планах инвестировать около 1,2 миллиарда долларов в решения расширенной реальности в течение ближайших семи лет.

Компания из Йокогамы продвигает свою инициативу «Интеллектуальная фабрика», которая обеспечивает автомобильную группу важнейшими интеллектуальными технологиями для создания рабочих мест в индустрии 4.0, включая XR, искусственный интеллект и поддержку интернета вещей.

Инициатива направлена на улучшение работы заводов на основных производственных предприятиях, в том числе Оппама и Кюсю в Японии. Также Nissan модернизирует свои заводы в США, включая звезды в Смирне и Кантоне.

Кроме того, Nissan внедряет гарнитуры смешанной реальности на своем заводе в Точиги, обеспечивая иммерсивное и автоматизированное производство автомобиля Ariya – в преддверии рекламной кампании этого года.

x
Подпишись на наш телеграм канал