Объединение виртуальной реальности и киберспорта помогает вырастить новых звезд в футболе

29 июля 2020 г.
Просмотров: 888
Объединение  виртуальной реальности и киберспорта помогает вырастить  новых звезд в  футболе

Без сомнения, киперспорт является одной из самых быстро развивающихся сфер в мире. В настоящее время соревновательные игры считаются полноценным видом спорта, профессиональные, любительские и школьные спортсмены используют в своей подготовке технологию VRи другие виртуальные симуляторы.

Например,Американское объединение молодежного соккера (AYCE) для киберспорта сосредоточилась на объединение передовых технологий виртуальной реальности со специалистами киберспорта, чтобы подготовить спортсменов в цифровой среде.

Первым большим шагом Американского объединения молодежного соккера (AYCE)стало партнерствоIndianaSoccer с VR-компанией Rezzil, основанной в Манчестере, Англия, которая предоставит игрокам тренировочную платформу для киберспорта, что поможет им стать высококлассными футболистами на поле.

С помощью аналитической платформы GYOScoreв сочетании с VRинструментами Rezzil тренеры отслеживают данные тысячи точек «естественного движения» игроков во время их тренировки на поле или в тренажерном зале, что позволяет дать глубокую аналитическую оценку, в том числе и уровень мастерства игрока, самочувствие и общие когнитивные способности.

Тренируясь на VR – платформе Rezzil, игроки взаимодействуют с виртуальным мечом, перемещаясь так же, как и на настоящем футбольном поле. Трекеры Vive прикрепленные к ногам и ступням игрока, позволяют отследить движения игрока на протяжении всей активности, позволяя взаимодействовать с игровым миром. Во время занятий, цифровая голографическая голограмма проводит их через различные упражнения и техники. Виртуальная симуляция в большей степени будет опираться на идею киберспорта, которая объединит виртуальную реальность и игру в богатый опыт.

Мы уже знаем, что VR– это удивительное средство для тренировки спортсменов. VR дополняет обычные тренировки, помогая улучшить процесс принятия решений во время соревнований и позволяет противостоять виртуальным противникам без риска физического контакта. Но как на это влияет киберспортивный фактор?

Во время интервью Стив Исаак, преподаватель дизайна и разработки игры в государственных школах BernardsTownship, ведущий специалист цифровых инновацийPBS и эксперт по киберспорту, - объяснил, что все дело в популярности.

Исаак объяснил: «Сейчас дети черпают контент через Twitch, YouTubeи пр. Все это демонстрирует игровой контент, которые увеличивается как наша новая форма ТВ», добавляя, что «Спортивные команды начинают понимать, что они теряют часть рынка в киберспорте, поэтому они развивают киберспортивные организации в рамках своих профессиональных спортивных клубов».

Исаак также сказал, что с точки зрения обучения, учебные программы разрабатываются в таких областях как SEL, CTE, STEM/STEAM, производство видео и даже в учебной программе English Language Artsвысшей школы используется киберспорт как основа.

Киберспорт буквально изменяет обучение и тренировки спортсменов и не только спортсменов. Американское объединение молодежного соккера (AYCE) сочетает все эти идеи для улучшения игрового процесса в спорте.

«Мы считаем, что предоставление технологических решений является чрезвычайно важным в оказывании помощь игрокам спорта для улучшения их талантов в игре, которая им нравится», в пресс-релизе сказал Дэйв Гатри, исполнительный директор футбольной ассоциации Индианы. «В данном случае, возможность участвовать в виртуально смоделированном обучении, и детальная аналитика в играх помогут значительно усовершенствовать навыки наших игроков.

Время покажет, приведет ли партнерство IndianaSoccerс Rezzil сформировать крупную звезду соккера с помощью VRтренировок и киберспорта, но так или иначе, это все еще гоооооооллл! (задача) для VR и киберспорта. 

x
Подпишись на наш телеграм канал