Периметр зоны игры в Oculus Quest скоро вырастет до пятнадцати метров

12 июня 2021 г.
Просмотров: 2237
Периметр зоны игры в Oculus Quest скоро вырастет до пятнадцати  метров

После обновления  v30 люди будут  иметь возможность рисовать границы Guardian длиной до 15 метров в любом направлении. Это означает виртуальные стены длиной до 15 метров  на площади более 240 квадратных метров. Это означает, что вскоре мы сможем увидеть игровые VR площадки , которые подходят для совместной сессии. 

Стоит отметить, что предыдущий максимальный размер Guardian составлял 10 метров в любом направлении с максимальной диагональю около 7,5 метров. 

Для сравнения:  помещение оснащённое четырьмя базовыми станциями Valve 2.0 позволяет отслеживать гарнитуры и аксессуары в пространстве размером до 10 * 10 метров.

Недавние обновления системы компьютерного зрения Oculus Insight, используемой в Quest 2, позволяют игрокам отмечать, где находятся их стол или диван. Программное обеспечение предупреждает игроков о потенциальных препятствиях во время начального процесса создания их игрового пространства. Неактивная подсказка, обнаруженная в системном программном обеспечении, предполагает, что возможны дальнейшие обновления, в том числе « обнаружение вторжений », которое может предупредить вас, если что-то большее, чем человеческая рука, войдет в ваше игровое пространство.

Большие размеры игры - и более четкое понимание физической среды - потребуются, чтобы открыть новые виды «смешанной реальности», которые сочетают смоделированный контент с вашим фактическим местоположением. Однако для реализации некоторых из самых захватывающих идей все еще необходимы большие возможности от разработчиков ПО Oculus. 

LOOKVR: В России уже освоили технологию Oculus Insight, и создали свои продукты с возможностью свободного перемещения. Яркие примеры таких продуктов : VIRTUACTIONS из Уфы,  The Deep из Новосибирска и Portal VR Дальний Восток. Разработчики Oculus четко понимают , что совместная сессия со свободным перемещением на много интереснее и ярче передает ощущения от VR, чем просто обычное погружение в стандартный сайбер или креед....

Возможно, они решили расширить возможности для потока новых продуктов основанных на местоположении и свободном перемещении. 

x
Подпишись на наш телеграм канал