Прикосновение к технологиям в ваших руках
Прикосновение к технологиям в ваших руках.
После 7 месяцев бета-тестирования Interhaptics выпустила свой самый амбициозный проект на сегодняшний день: пакет для разработки смешанной реальности для развертывания тактильных ощущений на разных платформах как для головных дисплеев, так и для мобильных устройств.
Эрик Веццоли, глава французской компании-разработчика программного обеспечения, и его команда создали Haptic Composer и Interaction Builder, чтобы вывести возможности расширенной реальности на новый уровень. Согласно их исследованиям, проведенным как с инди-разработчиками, так и с крупными техническими фирмами, этот пакет на 90% ускоряет разработку и интеграцию тактильной обратной связи в проекты смешанной реальности, чем то, что уже есть на рынке. Сроки как нельзя лучше подходят - теперь существуют технологии и потребительская база, чтобы воплотить мечты Веццоли в реальность.
3,5 миллиарда человек имеют в кармане устройство для тактильных ощущений, и на самом деле никто не использует его », - прокомментировал Веццоли со ссылкой на исследование, проведенное международной фирмой по бизнес-данным Statista. «Interhaptics собирается это изменить. Мы даем возможность создателям цифровых материалов глубже взаимодействовать со своими клиентами через осязание ».
Его долгое время вдохновляла ключевая работа Apple в освоении тактильных ощущений, и он обеспокоен тем, что многие современные разработчики и создатели не мыслят нестандартно; не делая этого, они упускают большую возможность наладить реальную связь со своими пользователями.
«Тактильные ощущения иногда даже важнее звукового дизайна; вы отключаете звук в телефоне, но не всегда чувствуете тактильную обратную связь ». Веццоли считает, что хороший, интуитивно понятный тактильный дизайн может создать или разрушить более крупную стратегию удержания пользователей для связи с продуктом и частью оборудования.
«Не стоит недооценивать важность физических аспектов тактильных ощущений и бессознательного ощущения присутствия, которое она даёт . Так как общение, которое происходит с помощью языка тела и прикосновений, трудно заменить по видеосвязи, которой не хватает физического контакта личной встречи, ведь прикосновение, жестко запрограммировано в человеческом восприятии как основа человеческих эмоций и общения ».», - продолжает он.
А Веццоли делится тем, где разработчики могут оказать наибольшее влияние и помощь: уведомления или подтверждение UX / UI, погружение в эмоциональную связь, контекстную или пространственную осведомленность, такую как умная одежда или носимые устройства, и приложения удаленного присутствия.
Мы считаем, что разработчики XR-контента должны сосредоточиться на реализации сценариев использования, а не на механике взаимодействия», - говорит Златко Видрих, соучредитель Interhaptics. «Наше видение - предоставить инструменты взаимодействия и дизайна тактильных ощущений, чтобы упростить и ускорить процессы разработки и развертывания».
Начните использовать новый пакет разработки Interhaptics, посетив их веб-сайт и запросив демонстрацию или подписавшись на их пользовательский портал.