Редактор Google Poly предоставляет брендам больше контроля над их захватывающей рекламой
Редактор GooglePoly предоставляет брендам больше контроля над их захватывающей рекламой
Google представляет настраиваемые фоны, новые настройки анимации и реалистичные отражения.
Первоначально анонсированный ранее этим летом, наряду с выпуском Swirl, нового мобильного иммерсивного формата отображения Google, компания на этой неделе подтвердила запуск своего нового 3D-редактора для платформы GooglePoly 3D, который предлагает брендам множество новых опций и возможностей для настроек иммерсивной сетевой рекламы.
Используя формат Swirl, бренды могут загружать и отображать реалистичные 3D-ресурсы в мобильном Интернете, что позволяет потенциальным клиентам поворачивать свой продукт, увеличивать и уменьшать масштаб 3D-сцены, запускать определенные анимации и многое другое. С запуском редактора GooglePoly компании теперь могут повысить уровень своей рекламы, изменив подробные настройки анимации, настроив фоны и добавив реалистичные отражения.
Захватывающая реклама на платформе GoogleSwirl.
Другие заявления, сделанные в блогах Display&Video 360, включали AR Beauty Try-On, новую функцию от YouTube, которая использует машинное обучение и технологию AR, чтобы позволить зрителям виртуально примерить реальные косметические средства вместе со своими любимыми создателями; а также новый формат прямой трансляцииYouTube, который позволяет каналам транслировать контент в медийной рекламе, предоставляя при этом зрителям полный контроль над обычной трансляцией.
Пример красоты AR на YouTube. / Изображение предоставлено от Google
Swirl в настоящее время остается в закрытой бета-версии; Те, кто заинтересован, могут связаться с менеджером аккаунта Display&Video 360, чтобы принять участие. Для получения дополнительной информации о том, как начать создавать 3D интерактивный рекламный контент на Swirl, ознакомьтесь с официальным руководством Google «Создание иммерсивного контента».
Запуск редактора Poly - это еще один пример неизменной приверженности Google созданию мобильного иммерсивного контента. Еще в мае компания представила серию новых функций AR для своего приложения Lens, которые включали языковой перевод в режиме реального времени.
Характеристика изображения: Google