Согласно Snapchat дополненная реальность становится частью шоппинга

20 июля 2021 г.
Просмотров: 651
Согласно Snapchat дополненная реальность становится частью шоппинга

Согласно Snapchat дополненная реальность становится частью шоппинга

Согласно сообщению Snapchat, технология дополненной реальности совсем скоро станет частью шоппинга.

Уже было много представлено информации от том, как технологии виртуальной и дополненной реальности могут помочь узнать больше за небольшой промежуток времени, предлагают разные способы взаимодействия с коллегами, как оставаться на связи с близкими. Также мы уже видели, как технологии погружения оказывают положительное влияние на индустрию маркетинга.

Благодаря новому опубликованному отчету Snapchat совместно с Foresight Factory мы больше понимаем какой большое влияние дополненная реальность оказывает на маркетинг, так как потребители все больше возвращаются в магазины после пандемии COVID-19. На потребителей со всеми мира оказывают большое влияние фирменные активации дополненной реальности, они способны управлять потоком пешеходов с помощью «подключенных покупок».

В отчете подробно рассказывается о том, как технологии дополненной реальности, такие как фильтры социальных сетей и приложения, могут стать ключевым фактором продаж, вовлечения и взаимодействия с клиентами. Прогнозируется, что мы увидим увеличение числа покупателей поколения Z, использующих дополненную реальность перед покупкой товара, на 37% (2 из 5) к 2025 году.

Snapchat насчитывает более 500 миллионов пользователей по всему миру и большая их часть использует дополненную реальность. То же самое относится и к таким платформам как Instagram, Pinterest, Facebook. Это не только инструмент для публикации фото и видео о себе, это мощный инструмент вовлечения клиентов, будь то примерка шляпы, макияжа, украшений и пр.

Все не ограничивается только едой и одеждой. К примеру, компания Disney использовала дополненную реальность для продвижения Force Friday Weekend, Snapchat Lens Studio предоставляет возможность создавать свой собственный контент дополненной реальности, который можно использовать для развлечения или бизнес-маркетинга.

Согласно отчету, 62% потребителей в США, которые сталкивались с продвижением бренда с помощью дополненной реальности, заявили, что именно она побуждала их совершать покупки онлайн или даже в магазине. Между тем, двое из пяти покупателей в США считают, что дополненная реальность станет частью покупок в следующих категориях : одежда, красота, мебель, роскошь, автомобили. Четверо из десяти заявило, что невозможность представить себе, как на них будет выглядеть товар, играло важную роль в совершении покупок в интернете.

За последние года электронная коммерция сделала большой шаг вперед перейдя от покупок онлайн с настольного компьютера до совершения онлайн покупок с телефона. Согласно данным статьи из Outboxdesign.com 40% всех покупок в электронной коммерции, которые были совершены во время курортного сезона 2018 года, были сделаны с мобильного устройства. И это число продолжает увеличиваться.

Используется 10 миллионов мобильных устройств и планшетов, большинство из которых оснащены возможностями дополненной реальности, и бренды видят положительный эффект от использования дополненной реальности. 40% покупателей, совершающих покупки в магазине, достают свои мобильные телефоны, чтобы посмотреть отзывы о товарах, сравнить цены с конкурентами или найти альтернативные места расположения магазинов. 44% покупателей заявили, что не стали бы ходить по магазинам без своих телефонов.

Одной из самых главных преимуществ технологии дополненной реальности является возможность примерить до того, как купить. Себастиан Шульце, генеральный директор и соучредитель Fit Analytics, сказал: «Сейчас вы возможно делитесь ссылкой на продукт и спрашиваете друга, что он думает по этому поводу. Вы получаете какой-то ответ, к примеру, да, это будет здорово на тебе смотреться. Но на самом деле ты не знаешь, будет ли вещь так хорошо на тебе смотреться. А с технологией дополненной реальности можно создать совершенно новый опыт, где можно позвать друга в созданный мир, где вы будете расхаживать в определенном платье и тогда друг сможет наверняка сказать, нравится ему, как сидит это платье или нет».

Для создания отчета Snapchat и Foresight Factory изучили привычки покупателей почти 20 000 человек со всего мира, более 2 500 из которых были из США.

x
Подпишись на наш телеграм канал