SPARK AR 103

12 дек. 2020 г.
Просмотров: 629
SPARK AR 103

SPARK AR v 103

Обновление от 11 декабря: 

 1 - Фича которой нет, но которая была в релизе.

Завезли патч color LUT Shader и галерею лутов в самой библиотеке Cпарка, фича как оказалась не совместима с более старыми версиями программы. Так при установке 103 версии, я просто не смог открыть более старые версии. На мой репорт в ФБ разработчики отреагировали довольно быстро, подсказали как костыльно решить эту проблему, уже сегодня при установке 103 версии, баг исправили, они просто убрали это обновление неработающих лутов!

 2 - Фича которой нет, но которая была в релизе.

Обещали, что можно будет упаковка часть проекта в блок. Просто выбираем объекты на сцене и создаем блок из выпадающего меню. Блок будет включать в себя объекты и связанные с ними активы, но и этой фичи пока нет.

 3- Фича которой нет. Еще в релизе было написано что можно выбрать, следует ли восстанавливать несохраненные проекты. Ранее несохраненные проекты открывались автоматически. Видимо тоже забыли добавить эту фичу, ибо я не нашел этого в настройках сравнив 102 и 103.

далее...

4 - Можно копировать и вставлять патчи и объекты на сцене в параллельно открытые окна/проекты. Можно скопировать как отдельную связку патчей и вставить её в новый проект, так и объекты на сцене – при этом материалы, присвоенные объектам, также скопируются автоматически.

5 - Для патча Shader Render Pass добавили окно предварительного просмотра эффекта.

• При создании промежуточных патчей рядом с существующими, новые патчи будут показываться, не перекрывая патчи которые уже на панели, чтобы, наверное, вы случайно не наложили патчи по верх друг друга – хотя вы все еще можете это сделать вручную.

6 - Добавили дополнительное контекстное меню Edit для групп Patch assets, для изменений параметров, те же настройки есть в инспекторе, видимо, чем больше дублированные меню, тем лучше.

7 -  При импорте анимационных текстур (последовательности кадров или гиф), в предварительном просмотре добавили возможность увеличения и уменьшения масштаба, не знаю, что там можно рассмотреть вообще, но видимо надо было что-то сделать, также добавили галочку создания Plane для загружаемых текстур, плеер секвенции и материал создаются автоматически.

8 - Еще на сайте предлагаются рекомендации по созданию 3D, и отдельно расписали требования и ограничения для импорта 3D 

Проблемы: 

• Параметры Transformations для объектов всё еще сломаны

• У некоторых все еще не работает назначения материала для системы частиц

• Сломали открытие старых версий потом вроде как починили

• Некоторые функции, заявленные в релизе, отсутствуют

• Напортачили с копированием и вставкой / если у вас есть активный (выделен) объект на сцене – но при этом вы выделяете патч, то скопируется и вставиться не патч, а выделенный объект на сцене, этот баг не постоянный.

x
Подпишись на наш телеграм канал