​В причудливом AR промо сериала Хранители от HBO идёт кальмарный дождь

31 окт. 2019 г.
Просмотров: 957
​В причудливом AR промо сериала  Хранители от HBO идёт кальмарный дождь

В причудливом ARпромо сериала «Хранители» от HBOидёт кальмарный дождь

Эти рекламные объявления на автобусных остановках с AR-эффектом сбивают с толку, верно?

Сериал «Хранители» от HBOвышел совсем недавно, но уже оказался одним из самых странных и противоречивых проектов этого года. Полицейские в масках балансируют на грани между словом закона и самосудом, актёр Роберт Редфорд – президент Соединённых Штатов вот уже как три десятилетия, а мёртвые кальмары периодически падают с неба. Да что там, целые проливные ливни.

Так что лучшим способом прорекламировать одно из самых странных новых шоу на телевидении является не менее странное ARпромо.

Компания по наружной рекламе под названием OUTFRONT Media недавно установила AR-дисплеи на автобусных остановках в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, которые предлагают пассажирам уникальный и захватывающий, но всё же немного неприятный опыт. Установленные на остановках дисплеи транслируют якобы прямой эфир, где в его начале людей экстренно информируют и предупреждают о том, что нужно искать убежище, поскольку скоро пойдёт проливной кальмарный дождь. После того, как всё проходит, а земля остаётся покрыта умершими головоногими моллюсками, AR дисплей отображает обратный отсчёт до премьеры сериала «Хранители» на HBO.

Это всё очень необычно, но вы, возможно, спросите: почему именно кальмары?

По сюжету оригинального комикса 1980-х годов «Хранители», автором которого является Алан Мур, «супергерой» по имени Озимандия телепортирует гигантского инопланетного кальмара в центр Манхэттена. Его цель – объединение Советского Союза и Соединённых Штатов против общего врага и предотвращение тотальной ядерной войны. И хотя продюсер сериала Дэймон Линделоф (известный также по сериалам Lost и The Leftovers) заявил, что шоу является скорее «ремиксом», а не строгим продолжением оригинала, он также подтвердил, что все события, которые произошли в комиксе, сохраняются и в этой вселенной.

Премьера сериала привлекла к экранам 1,5 миллиона зрителей, а второй эпизод захватил несколько меньшее, но всё равно неплохое количество в 1,3 миллиона. Учитывая, что у шоу всё еще есть комиксы, откуда оно может черпать много безумного и странного вдохновения, нет сомнений в том, что это не последняя захватывающая рекламная акция, которую мы увидим от HBO.

x
Подпишись на наш телеграм канал