​WILDBERRIES В 2022 ГОДУ. МОЖНО ЛИ ТАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ И КАК

13 июля 2022 г.
Просмотров: 320
​WILDBERRIES В 2022 ГОДУ. МОЖНО ЛИ ТАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ И КАК

WILDBERRIES В 2022 ГОДУ. МОЖНО ЛИ ТАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ И КАК?

Этот вопрос будоражит многих предпринимателей. Особенно после того, как инстаграм в марте этого года запретил рекламу на своей площадке из России.

А что происходит на маркетплейсах в это время?

Количество брендов на площадках стало меньше – это факт. Причина: уход иностранных поставщиков с рынка. Например,
- категории «Красота» количество брендов сократилось в марте примерно с 55 до 41 тыс.
- категории «Творчество» со 175 до 134 тыс.

А вот количество селлеров продолжает расти, что начинает пугать предпринимателей при мысли о выходе на WILDBERRIES, т.к. на первый взгляд конкуренция очень серьезная.
В этой статье хочу показать, что не так страшен черт, как его малюют!

На самом деле, на WILDBERRIES продавать более чем реально, ведь дневной трафик исчисляется миллионами посещений теплой аудитории, т.е. это люди, которые уже готовы купить.

Чтобы продавать успешно, рекомендую соблюдать несколько правил, которые сложились из собственной практики при работе с порталом:


1. Заходить с товаром на площадку после детального анализа ниши и конкурентов

Это дает возможность понимать тенденции в нише: не убыточная ли ниша или не падает ли спрос уже на товар, сильные и слабые стороны конкурентов, а также понять, как отстроится от них

2. Внимательно проработать ценообразование.

Этот пункт в числе самых важных, чтобы не уйти в минус и продавать с хорошей маржинальностью.

3. Разработать маркетинговую стратегию продвижения товара, после его появления на сайте.

Сейчас в условиях высокой конкуренции по прежнему можно хорошо продавать и развиваться на маркетплейсах, но помогает в этом продуманный маркетинг и четкий план следования ему.

4. Пользоваться аналитикой и опираясь на цифры, принимать решения для своего магазина

Зачастую, отчетность на маркетплейсах темный лес для поставщиков, максимум что смотрят, сколько денег начислено и сколько удержано. Поверхностно смотрят остатки.

Понимание цифровых данных помогает избежать массы ошибок, потери средств, времени и нервов.

Так же аналитика помогает в продвижении товара, так на ранжирование карточек товаров влияет масса факторов как прямых, так и косвенных: география поставок, точность подсортировок, отслеживание выдачи товара и многое другое, чем стоит заниматься кропотливо изо дня в день поставщику, либо менеджеру бренда.

5. Инвестировать в маркетинг и выстраивать долгосрочные отношения с покупателем.


В условиях кризиса самое верное решение оптимизировав затраты, не сокращать рекламный бюджет. Бюджет на рекламу – это воздух для вашего бренда. Многие заблуждаются, когда в кризис при сокращении трат первой статьей делают это с рекламным бюджетом, тем самым перекрывая кислород своей компании.
Так же залог успешных продаж обеспечивает качественный продукт и нацеленность удовлетворить им потребность клиента.

Сейчас самое благоприятное время выходить на площадку, главное подойти к вопросу серьезно и не ожидать, что WILDBERRIESсделает все сам.
Вы можете самостоятельно углубиться в изучение вопросов или обратиться за помощью к экспертам в этой области. В любом случае подготовка требует времени и знаний.

В следующих статьях расскажу, как выбрать исполнителя при работе с WILDBERRIES и на столько ли важны кейсы, при выборе специалиста.

Холодова Светлана Александровна
Эксперт в области электронной коммерции
Опыт работы с WILDBERRIES, OZON более 2 летОборот клиентов более 20 миллионов рублей
Проведено более 300 консультаций в разных нишах


x
Подпишись на наш телеграм канал