XR визуализация для музыкальных концертов
Новый инструмент визуализации MXR был разработан, чтобы конкурировать в создании будущих музыкальных концертов с классическими инструментами организации мероприятий.
MXR - это масштабируемый инструмент для создания аудиовизуальных эффектов, который может адаптировать аудиовизуальные эффекты с помощью встроенного 3D-рендеринга для 2D-дисплеев, а также погружать фанатов в процесс живого взаимодействия с устройствами и приложениями XR.
Стремясь обеспечить перспективу создания контента для визуального представления, разработчик MXR и основатель &Pull Эрик Ваглиардо рассматривает программу "как новый инструмент виджея", который позволяет использовать как традиционные, так и более современные XR-изображения, взаимодействуя между ними.
"Наше комьюнити разработчиков мечтает внедрить инновации в концертную деятельность, где XR-устройства будут повсеместными", - сказал Ваглиардо. "Мы переживаем момент расцвета, когда музыкальная визуализация должна быть переосмыслена в этом моменте.
"Многое из того, что мы видим сейчас с XR и виртуальными мирами, - это постепенные детские шаги к миру, в котором носимые устройства станут обычным явлением. Чтобы достичь этого, нам нужно создать инфраструктуру и инструменты".
Ваглиардо рассматривает такие инструменты, как MXR, не как диковинку, а как возможность для фестивалей, лейблов и музыкантов построить новые бизнес-каналы и партнерства в области технологий и визуального искусства.
"Проблема в том, что такие мероприятия часто требуют больших затрат. Тип инструментария, который создает MXR, должен помочь облегчить эти расходы для музыкантов, помогая масштабировать более интересные и вовлекающие развлекательные мероприятия в индустрии".
Благодаря возможности быстрого создания большого количества контента программным путем для полной настройки и манипуляций в реальном времени, MXR может устранить пробел в кажущемся бесшовном повышении уровня исполнения.